Уверены, вы согласитесь, что в кризис выживают не просто сильнейшие, а наиболее мобильные – те, кто способен увидеть возможности для сохранения и развития бизнеса.
Но как развиваться? Если в кризис любой бизнес вынужден сокращать статьи бюджета. И обычно в этом вопросе на первом месте оказывается реклама. Однако, по мере того, как сокращается ее объем, компания исчезает из поля зрения потребителя. И как говорят маркетологи: молчание во время кризиса потребитель воспринимает как сигнал о плохом состоянии компании. Здесь круг и замыкается.
Выделиться, отстроиться от конкурентов – основная задача в этот период. Поэтому сегодня необходимо задуматься не о сокращении рекламных бюджетов, а об наиболее эффективном их использовании. Какие напрашиваются выводы?
Нет рекламы – нет продаж. Вас видят – значит, Ваша компания жива, Вам можно доверять.
Мы понимаем, что сейчас продвигать услуги необходимо, чтобы выжить. Поэтому с целью поддержки бизнеса Екатеринбурга деловая газета «Опора бизнеса» подготовила беспрецедентную акцию для предприятий, организаций, предпринимателей:
Ждем от вас: фото или логотип, контакты и рекламный текст до 400 знаков или готовый модуль
Сроки предоставления информации – до 15 марта 2021 г.
Для участия в проекте Связаться с менеджером