«Свадебный вальс» – это профессиональный гид в мир свадебной индустрии


«СВ» Екатеринбург
«СВ» Нижний Тагил
«СВ» Первоуральск

Журнал рассказывает читателям об актуальных модных коллекциях свадебных платьев, мужских костюмов и аксессуаров; знакомит с мировыми именами свадебной моды и известными звездными персонами; делится полезными советами и интересными идеями по организации торжества: декор, флористика, развлечения, банкет, фото- и видеосъемка. Содержание журнала фокусирует внимание на каждой свадебной детали. На страницах журнала «Свадебный вальс» молодожены находят только ценную и актуальную информацию.  

Целевая аудитория журнала «Свадебный вальс» – это женихи, невесты, их друзья и родственники, а также профессионалы свадебной индустрии. Читатели журнала следят за современными тенденциями и ценят только качественные товары и услуги. Для молодоженов журнал «Свадебный вальс» – это не только кладезь полезной информации, но и возможность найти специалистов, которые организуют свадьбу на самом высоком уровне. Для профессионалов свадебной индустрии журнал «Свадебный вальс» – рекламная площадка и источник, рассказывающий о реальных потребностях молодоженов.

Год создания: 2001

Журнал издается в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Первоуральске. Для каждого города рекламный и информационный контент подбирается в соответствие с потребностями молодоженов.

Общий тираж: 9 000 экземпляров

Территория распространения: 70% общего тиража распространяется в отделениях ЗАГС при подаче заявления на регистрацию брака, 10% – на специализированных выставках, 10% – в свадебных салонах, 10% – в розничных сетях киосков «Сити Пресс» г. Екатеринбурга и области, крупных торговых центрах.

Формат: А4, полноцветное издание

Периодичность: 5 раз в год


Прайс «СВ» Екатеринбург
Прайс «СВ» Нижний Тагил
Прайс «СВ» Первоуральск

Рекламные возможности:

Журнал обеспечивает рекламодателям доступ к желанной целевой аудитории. Контент носит практический характер, поэтому к каждому номеру журнала читатели обращаются снова и снова. Информационное наполнение взаимодействует с рекламными модулями. На фоне познавательной и развлекательной информации читатель знакомится с рекламой. Формат журнала и его качественное полиграфическое исполнение подает информацию в визуально привлекательном контексте.  

Рубрики:

Рубрики журнала: «Deluxe», «Мода и стиль», «Декор», «Фото и видео», «Подарки», «Моя семья», «Традиции», «Нескучно», «Отдых», «Кортеж», «Банкет», «Нужные телефоны».

Рубрики охватывают все аспекты, которые интересуют молодоженов при планировании торжества, поэтому размещенная рекламная информация и предложения являются интересными и привлекательными для женихов и невест.

«Deluxe» – в рубрике представлены интервью с известными мировыми дизайнерами, декораторами, свадебными организаторами. 

«Мода и стиль» – обзор новинок от модных мировых и российских брендов, представление дизайнерских коллекций для женихов и невест. В статьях раскрываются новейшие тенденции из мира моды и красоты: свадебные наряды, мужские костюмы, обувь, аксессуары, макияж, прическа.

«Декор» – свадебное оформление сегодня включает в себя огромное количество деталей и элементов: от дизайна приглашений и аксессуаров для жениха и невесты (букет, бутоньерка) до оформления выездной регистрации и банкетного зала.

Форматы рекламы:

Спонсорская статья – это скрытая реклама, в которой читателю в форме статьи подаются преимуществами и уникальность товара или услуги, близкого к товарам и услугам рекламодателя. В спонсорской статье имя рекламодателя не указывается напрямую. Имя и адресный блок рекламодателя указываются после основного текста статьи.

Рекламная статья – это прямая формы рекламы. Для статьи создается уникальный текст, в котором имя рекламодателя указывается напрямую, и индивидуальный дизайн, что существенно отличает рекламное предложение от подобных предложений конкурентов.

Спецпроект – это стандартизированные рекламные модули, рекламная информация в которых содержит небольшую текстовую часть и 3-7 фотографий. Спецпроект – возможность для рекламодателей по демократичной цене познакомить читателя с продуктом или услугой.

Рекламный модуль – это о классический вариант размещения рекламы. Рекламный модуль отличается уникальным дизайном и оформлением, что существенно выделяет рекламодателя в глазах читателя.  

Мнение эксперта – ценная информация от профессионала свадебной индустрии, «мнение эксперта» – это полезные советы относительно подготовки свадьбы.

Журнал «Свадебный вальс» стремится, чтобы рекламная информация была эффективной для рекламодателя, а также полезна для целевой аудитории. Поэтому для всех рекламодателей журнала «Свадебный вальс» действует специальная партнерская программа.

Рассказать друзьям: