Памятка участника
Мы заинтересованы, чтобы ваше выступление было максимально успешным и интересным для молодоженов. Поэтому:

1. Если вы сомневаетесь, чем и как можно заинтересовать гостей встречи, заранее сообщите об этом организаторам. Постоянный контакт с молодоженами позволяет нам составить своеобразный «лист пожеланий», посвященный деятельности вашей компании, и предложить формат выступления.

2. Анонсы и отчеты о встречах Клуба на портале svadba-vals.ru размещаются с указанием участников, и главное – с добрыми отзывами гостей о них. Поместите на сайте вашей организации анонс встречи или баннер со ссылкой на страницу Клуба и это привлечет еще большее внимание к вашей компании.

3. Обязательно посетите организационное собрание в четверг накануне встречи Клуба, чтобы выяснить все технические и организационные моменты проведения вашей презентации:

• достаточно ли места и света на площадке, имеется ли проектор или плазменный экран;
• поддерживает ли имеющаяся техника носитель вашего презентационного материала;
• достаточна ли длина провода или вам потребуется удлинитель;
• какие атрибуты и антураж необходимы для проведения мастер-класса, презентации;
• где будут переодеваться ваши модели, ассистенты, артисты;
• в какое время, где и как будут размещаться гости и т.п.

4. Обсудите на собрании всевозможные риски и предусмотрите пути их решения.

5. Принесите музыку/слайды/фильмы на разных носителях во избежание форс-мажорных ситуаций.

6. Сообщите обо всех нюансах организации вашей презентации, лучше в письменном виде. 

7. Сдайте ваши раздаточные материалы (25-30 шт.) в четверг на собрании (крайний срок сдачи – пятница). И предоставьте информацию:
• как ведущий должен представлять вас или вашу организацию (1-2 предложения);
• какой сертификат вы разыграете на заседании Клуба (определенная сумма или скидка);
• какую скидку вы будете предоставлять парам-участникам Клуба по клубной карте.

8. Придите на встречу Клуба за 1,5 часа до ее начала, чтобы спокойно подготовиться, отрепетировать, проверить состояние техники, место презентации.

9. Поддерживайте с аудиторией постоянный контакт: комментируйте действия, поясняйте что, как и зачем вы делаете, задавайте наводящие вопросы. В заключение пообещайте ответить каждому на интересующие темы во время Free time и, конечно, выполните обещание. 

10. Очевидные для вас вещи, порой неизвестны будущим молодоженам, поэтому подходите сами к гостям во время свободного общения, делитесь «секретами» успешной свадьбы и подготовки к ней, давайте советы, рекомендации – проявляйте свой профессионализм. 

11. Подав заявку на участие в Клубе, не планируйте на это время другие важные мероприятия, во избежание накладок и нанесения ущерба имиджу вашего предприятия. Если по непредвиденным обстоятельствам, ваша компания не сможет принять участие во встрече Клуба, сообщите об этом как можно скорее – у организаторов должно быть время, чтобы найти вам достойную замену.
Рассказать друзьям:

Клуб молодоженов